Фирменный стиль «Кимберли»

31.09.2016 | Срок выполнения — 7 месяцев | Бюджет — 1 000 000 ₽
«Кимберли» — крупнейший центр фитнеса и отдыха в России. В студии был разработан логотип, несущий в себе сильную эмоциональную составляющую и узнаваемый образ.
Основная версия логотипа
Горизонтальная и монохромная версия логотипа
Клубная карта
Фирменные футболки
Бэйджи для сотрудников
Пример анимации
Авторы: Сархан Громов (арт-директор, дизайнер), Никита Волков (дизайнер, иллюстратор), Титов Леонид (менеджер), Буймова Юлия (менеджер)
Процесс создания
Летим в Москву на экскурсию. Прямо на встрече рождается идея. Возвращаемся в студию и начинаем реализацию.
Клиент сомневается. Появляется мнение, что образ получился слишком детский. Собираем как можно больше информации, делаем второй заход.
Второй заход начинаем с чистого листа. Держим в голове, что при всей «семейности» центра в нем есть сегмент фитнеса, для которого необходимо соблюсти преемственность. После предварительного эскизирования приходит понимание, что образ должен строиться на эмоции, без включения конкретных направлений клуба, должно быть общее впечатление от «Кимберли». Дизайнер предлагает идею: совместить приятную эмоцию с «К».
Подключаем второго дизайнера, ставим задачу: построить логотип, учитывая оптические особенности углов и окружностей в нем. Первым этапом дизайнер отстраивает все в чистом виде, с точки зрения схода лучей и равнозначности толщин каждого элемента.
Разбираемся с оптикой, корректируем расположение элементов,
смотрим на пропорции в целом.
После детальной проработки получаем узнаваемый символ.
Начинаем работу со шрифтовым блоком.
Получаем финальный вариант
Следующий шаг — цветовое кодирование.
Анализируем существующие сегменты на данный момент.
Выясняем, что присутствуют два очень схожих.
Правим.
Примеряем к существующим категориям.
Определяемся с градиентной шкалой.
Собираем все воедино.
Делаем подход к клубным картам.
Развлекаемся.
Клиенту нравится, но еще присутствуют сомнения. Делаем еще несколько вариантов.
Летим на встречу, обсуждаем, обсуждаем, обсуждаем.
После определения вектора на встрече, возвращаемся в студию и начинаем с эскизирования. Арт-директор сходу заворачивает полсотни эскизов.
Все мимо. Идем другим путем.
Подключаем иллюстратора, даем ему полную свободу.
Долго рассуждаем с клиентом о том, что же все-таки лучше. Душа лежит ко второй концепции. Логотип отправляется на проверку в патентное бюро и с блеском ее проходит.
Верстаем руководство и передаем исходные файлы клиенту.

Быстрый заказ услуги
Оставьте номер вашего телефона и мы перезвоним вам для уточнения информации о вашем проекте